Теперь Катя с Эми регулярно хостят мероприятия. В их портфолио пикник в ресторане Lila с The Dar Store, поп-ап в баре Segreto с консьерж-сервисом Tuff Stuff, а также поп-ап в концепт-сторе Blasé. «Мы обе любим общаться, нам интересны новые люди и бренды, с которыми мы работали. То есть, это и личный интерес, и медийный - мероприятия в том числе помогли нам стать более узнаваемыми», — объясняет Эми, что дают им как админам телеграм-канала такие совместные ивенты.
Для успешного сотрудничества должны совпасть несколько факторов: «В первую очередь это должен быть бренд, который нам самим нравится, и команда, с которой легко и комфортно взаимодействовать. Бюджет тоже очень важен, потому что он дает возможности реализовывать разные идеи». И правда, мероприятие ради мероприятия организовывать и посещать не хочет никто.
В 2023-м подобные мероприятия устроили многие админы. Автор этого материала и по совместительству соавтор канала «Корона не жмет», например, устраивал лекцию-дегустацию совместно с компанией SimpleWine. Сомелье рассказывал нашим гостям о любимых винах членов королевских семей, предлагая попробовать те же напитки. Для нас с соадмином — Юлией Горшковой это был вдохновляющий опыт сотрудничества с дружественной компанией, повод встретиться с коллегами, способ повысить узнаваемость канала и показательный кейс в копилку для рекламодателей. Для SimpleWine — освоение площадки телеграма и цитируемость в популярных каналах, а еще продвижение формата частных дегустаций. Прежде такое не делал ни один телеграм-канал.
Однако далеко не все коллеги по телеграму воспринимают ивенты друг друга так же положительно, как отзываются о них в своих каналах. Смешанные чувства возникают от непродуманных мероприятий, от тех, за которыми не видна суть коллаборации канала и бренда (так было, например, с ивентом Яндекса и известного в глянцевой тусовке фэшн-канала). А еще, когда кажется, что тебя позвали только ради будущего поста. Реальная дружба и дружба каналов — разные вещи.